Возле парижского вокзала Gare de Rungis возведут первый во французской столице экоквартал. Автор планирует создать уникальный участок, в котором будет сведено к минимуму энергопотребление, а доступ автомобилей и вовсе будет закрыт. В проекте предусмотрено практически полностью автономное питание от солнечной энергии, а также система сбора дождевой воды. Первый экоквартал в Париже городские власти планируют ввести в эксплуатацию в 2014 году. Разработанный еще в 2004 году проект городского обустройства местности вблизи вокзала Gare de Rungis, который процветает на сегодняшний день в самом сердце 13-го округа французской столицы, дает начало целой серии экологичных кварталов Парижа.
На площади в 3,8 га между парком Монсури и площадью Италии к 2014 году воплотится в жизнь задумка архитектора Бруно Фортье. Сокращение потребления электроэнергии, ограниченный доступ для автомобилей, новые пути, соединяющие вокзал и бульвар Келлерман, система сбора дождевой воды – все это будет присутствовать в новом квартале наряду с местечками для отдыха. Городской сад площадью в 5 000 кв. м, дизайн которого разработал Мишель Пена, будет соседствовать с тремя зданиями необычной архитектуры. «Питаться» здания будут солнечной энергией, преобразуемой с помощью установленных солнечных батарей.
Знаменитый архитектор Винни Маас возведет в новом квартале первое в Париже здание для офисов ВВС, которое примет на работу около 900 сотрудников на площади в 19 000 кв. м. По задумке архитектора, в самом центре здание будет пустым. Визуально будет казаться, что в нем проделана дыра. В этой «дыре» расположится патио, где можно будет подышать свежим воздухом и насладиться солнечным светом. Не оставят без внимания в новом квартале и обучающуюся молодежь. Общежитие для студентов и ученых разработано Кристианом Оветтом. При этом все технологии будут направлены на экономию ресурсов, а в первую очередь, электроэнергии. Кроме того, снаружи стены будут оборудованы таким образом, что все тепло, которое они смогут накопить за день, будет обогревать здание в ночные часы. Его коллега Катрин Ферман разработала дизайн яслей на 60 мест, которые будут соседствовать с домом престарелых на 100 мест. Наконец, завершит композицию администрация квартала, в которой расположатся социальные службы и которая, будет находиться месте старых железнодорожных путей Малого кольца Парижа.
Пожалуй, лишь автомобилисты останутся недовольны этим творением. По кварталу будут циркулировать трамваи (3-я линия). Значительное место на дороге будет отведено велосипедистам. Большого автомобильного потока здесь организовать не получится из-за малого пространства, которое разработчики проекта все же оставили для любителей четырехколесного транспорта. Уже сейчас в мэрии Парижа отмечают, что обустройство Gare de Rungis – лишь начало. Экокварталы во французской столице с годами будут множиться.Gare de Rungis – лишь начало. Экокварталы во французской столице с годами будут множиться.
Назад Архив новостей о зарубежной недвижимости
Обычно многолюдный центр итальянской столицы в 2020 году опустел, поскольку туристы, студенты и иностранные официальные лица перестали посещать город. Владельцы недвижимости не могут найти съёмщиков для краткосрочной аренды, а брокеры –...
Итальянское озеро Комо, которое служило убежищем для богачей со времён Римской империи, а теперь может похвастаться такими жителями, как Джордж Клуни и Стинг, расположено в регионе Ломбардия. Последний особенно сильно пострадал от пандемии...
Названы страны, выходцы из которых составляют самое большое число зарубежных учащихся во Франции. По данным Campus France, за последние 10 лет число иностранных студентов во Франции увеличилось на 23%. Иностранцы составляют 13% от общего числа...